Центральная врачебная комиссия:
Председатель – Серебрякова Г.В. – заместитель главного врача по КЭР
Сопредседатели:
Абдуллаев В.Х.– и.о.заместителя главного врача по лечебной части,
Кислякова Н.В. - заместитель главного врача по поликлинике
Члены комиссии:
Хавыев А.Ж. заведующий отделением рентгенохирургических
методов диагностики и лечения
Григорьев О.С...– заведующий инфекционного отделения
Дубовской А.В. – заведующий терапевтическим отделением
Мурсалиев Б.Б.-заведующий неврологическим отделением
Николаев Д.С..– заведующий кардиологическим отделением
Бендовский С.М.– заведующий хирургическим отделением
Николаев А.И. – заведующий психиатрическим отделением
Косенков А.В.– врач-травматолог травматологического отделения
Рогачева Г.Н. – заведующая детской поликлиникой
Шахурин Ю.В. – врач-акушер-гинеколог
Дрокинова Ф.М. – заведующая педиатрическим отделением
Крылов В.Ю. – врач-педиатр районный
Меркурьева Е.В. – заведующий взрослой поликлиникой
Корзникова Е.Н. врач-патологоанатом
Маринченко О.С – заведующая эпидемиологическим отделом
Муратов А.А.– заведующий отделением анестезиологии и реанимации
Беляков А.И. –заведующий ЦОАП
Секретарь Кислякова Н.В.
Врачебная комиссия проводит заседания на основании плана-графика, один раза в неделю – еженедельно в среду в 13:00. Внеплановые заседания врачебной комиссии проводятся по решению председателя врачебной комиссии.
Врачебная подкомиссия по экспертизе временной нетрудоспособности и различным медико-социальным вопросам
Состав комиссии:
Председатель – Серебрякова Г.В., заместитель главного врача по КЭР
Заместитель председателя:
Кислякова Н.В.- зам . главного врача по АПП
Члены комиссии (заместители председателя):
Меркурьева Е.В._ заведующая взрослой поликлиникой
Дубовской А.В.- заведующий терапевтическим отделением
Николаев Д.С.- заведующий кардиологическим отделением
Секретарь комиссии:
Кислякова Н.В.
Заседания проводятся еженедельно: в понедельник, вторник, среду, четверг, пятницу с 900 – 1230часов
Комиссия принимает решения по следующим вопросам:
-
Выдача медицинских заключений о характере и степени тяжести повреждения здоровья лиц, получивших повреждения вследствие несчастного случая на производстве и профессиональных заболеваний.
-
Определение объема лечения лиц, получивших повреждение здоровье вследствие несчастного случая на производстве и проф. заболеваний.
-
Выдача медицинских заключения о наличии у лица, получившего повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве и профзаболевания, медицинских показаний к определенному курсу медицинской реабилитации.
-
Принятие решения о направлении граждан на МСЭ.
-
Выдача заключений о возможности предоставления студентам академического отпуска по медицинским показаниям.
-
Решение вопроса о нуждаемости в первоочередном предоставлении жилья отдельным категориям граждан.
-
Выдача заключения ВК, удостоверяющее факт временной нетрудоспособности сотрудников правоохранительных органов.
-
Проведение анализа заболеваемости населения с временной утратой трудоспособности. Обеспечение разработки и реализации мероприятий по их снижению.
-
Участие в подготовке документов, регламентирующих организацию и проведение экспертизы временной нетрудоспособности.
-
Оценка экспертной деятельности лечащих врачей и организация работы по экспертизе временной нетрудоспособности заведующих отделениями..
-
Контроль за обоснованностью выдачи и продления листков нетрудоспособности.
-
Продление листка нетрудоспособности свыше 10 и 15 дней, выдача листов нетрудоспособности за прошедшие дни и дубликатов листов нетрудоспособности.
-
Обеспечение повышения квалификации специалистов ГАУЗ СО «Красноуфимская РБ» по вопросам ЭВН
-
Организация врачебных конференций по вопросам ЭВН
-
Принятие участия в совещаниях, конференциях по вопросам экспертизы временной нетрудоспособности.
-
Внесение в установленном порядке предложений по вопросам, входящим в компетенцию комиссии.
-
Контроль за ведением медицинской документации, статистического учета и отчетности по курируемым разделам работы.
-
Осуществление взаимодействия с бюро МСЭ, органами ФСС РФ, др. медицинскими организациями и учреждениями социальной защиты населения по вопросам, относящимся к его компетенции.
-
Разрешения на право владения, хранения и ношения оружия.
-
Принятие решения по различным медико-социальным вопросам.
-
Оценка эффективности проводимых индивидуальных программ реабилитации и абилитации инвалидов.
-
Выдача заключения о наличии у граждан медицинских показаний для оказания высокотехнологичной медицинской помощи в медучреждениях за счет средств федерального бюджета, прохождения диагностических исследований в других медицинских учреждениях.
-
Выдача заключения о типе дома-интерната, об отсутствии медицинских противопоказаний для нахождения в учреждениях социального обслуживания.
-
Выдача разрешений на работу с сильнодействующими и наркотическими средствам.
-
Выдача медицинского заключения об отсутствии противопоказаний на право быть усыновителем (опекуном) и др.
-
Выдача заключения о состоянии здоровья государственных служащих.
-
Выдача заключения о нуждаемости в проведении пациентам МРТ за счет средств ОМС.
Педиатрическая врачебная подкомиссия по экспертизе временной нетрудоспособности.
Состав комиссии:
Председатель – Рогачева Г.Н. – заведующая детской поликлиникой
Члены комиссии:
Крылов В.Ю. – врач-педиатр районный
Мингазова И.В. заведующая ДЛО
Секретарь комиссии:
Мингазова И.В.– врач-педиатр
График работы: ежедневно:
Понедельник 13:00 – 15:00 часов
Вторник 11:00 – 13:00 часов
Среда 8:00 – 11:00 часов
Четверг 11:00 – 15:00 часов
Пятница 14:00 – 15:00 часов
Принимает решения по следующим вопросам:
1. Продление листов нетрудоспособности свыше 15 дней, при сохраняющейся нетрудоспособности свыше 3-х месяцев представляют больного на ВК по ЭВН.
2. Выдача листов нетрудоспособности за прошедшие дни, дубликата листов нетрудоспособности.
3. Принятие решения о направлении на МСЭ ( педиатрическая).
4. Принятие решения по различным медико-социальным вопросам
5. Оценка эффективности проводимых индивидуальных программ реабилитации и абилитации инвалида.
6. Выдача заключения о состоянии здоровья
7. Выдача заключения о нуждаемости ребенка в обучении на дому по медицинским показаниям
8. Выдача заключения о проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников IX, XI (XII) классов, обучавшихся по состоянию здоровья на дому, в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, находившихся в учебно-профилактических учреждениях более 4-х месяцев, и детей инвалидов, в обстановке, исключающей влияние негативных факторов на состоянии их здоровья, и в условиях, отвечающих физиологическим особенностям и состоянию здоровья выпускника.
9. Оценка экспертной деятельности лечащих врачей.
10. Контроль за обоснованностью выдачи и продления листка нетрудоспособности в своем подразделении.
11. Контроль за ведением медицинской документации, статистического учета и отчетности по курируемым разделам работы.
Врачебная психиатрическая подкомиссия
Состав комиссии:
Председатель – Николаев А.И., заведующий психиатрическим отделением
Сопредседатель – Агуля А.А., врач-психиатр
Члены комиссии:
Мадиева Л.Н..– врач-психиатр нарколог
Секретарь комиссии:
Агуля А.А. .– врач-психиатр
График работы – еженедельно:
Понедельник 13:00 – 15:00
Четверг 13:00 – 15:00
Врачебная подкомиссия по экспертизе профпригодности
Состав комиссии:
Председатель – Могильников В.И., врач-профпатолог
Сопредседатели:
Серебрякова Г.В. – заместитель главного врача по КЭР
Члены комиссии:
Серебрякова Г.В. – врач-невролог
Агуля А.А. – врач-психиатр
Клюева Л.Н. – врач-терапевт
Тихомирова О. А. – врач-отоларинголог
Малекова А.А. – врач-офтальмолог
Абрамова В.А. – врач-терапевт
Меркурьева Е.В.– врач-акушер-гинеколог
Махамматхасанов М.М. – врач-невролог
Мурсалиев Б.У. – врач-невролог
Тутынин С.В. – врач-невролог
Бадалов В.Ш. врач-хирург
Агуля А.А. - врач-психиатр
Мадиева Л.Н.- врач-психиатр-нарколог
Содиков Б.Ш. - врач-невролог
ТрупановаЕ.В.- врач-отоларинголог
Секретарь комиссии:
Клюева Л.Н. – врач терапевт
График работы: еженедельно: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 14-00 до 16-00 часов.
Основными функциями ВК по экспертизе профпригодности являются:
-
Организация и проведение предварительных и периодических медицинских осмотров работников, занятых на вредных работах и на работах с вредными или опасными производственными факторами
-
Проведение медицинских осмотров лиц, управляющих автотранспортом.
-
Вынесение заключения по результатам медицинского осмотра, как предварительного (при устройстве на работу), так и периодического производится в амбулаторной карте и карте предварительных и периодических медосмотров.
-
Обобщение результатов проведенных предварительных и периодических медицинских осмотров работников совместно с территориальными органами федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и составление заключительного акта по его итогам в 4-х экземплярах.
-
Направление работника, в случае подозрения у него профессионального заболевания, в центр профпатологии на экспертизу связи заболевания с профессией.
-
Ежегодная подготовка отчета по профессиональным заболеваниям.
Врачебная подкомиссия по рациональному назначению лекарственных средств, санаторно-курортному лечению
Состав комиссии:
Председатель –Кислякова Н.В.,заместитель главного врача по поликлинике
Заместитель –Меркурьева Е.В.,заведующий взрослой поликлиникой
Члены комиссии:
Абрамова В.А. – врач-терапевт участковый
Могильников В.И. – врач-терапевт
Байматов Э.А. – врач-эндокринолог
Секретарь комиссии:
Абрамова В.А. – врач-терапевт
Подкомиссия по детству:
Председатель:
Рогачева Г.Н. – заведующая детской поликлиникой
Члены:
Крылов В.Ю. – врач-педиатр районный
Шмелева И.Г. – врач-невролог
Секретарь комиссии:
Шмелева И.Г. – врач-невролог
График работы: еженедельно: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 13:00 до14:00
Функции комиссии:
Врачебной подкомиссии создается в целях рационального назначения лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения и фармаконадзору.
Подкомиссия осуществляет следующие функции:
-
Принимает решение по вопросам профилактики, диагностики, лечения в наиболее сложных и конфликтных ситуациях, требующих комиссионного рассмотрения при назначении лекарственных препаратов пациентам медицинской организации;
-
Принимает решения о назначении лекарственных препаратов в случаях и в порядке, которые установлены нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами Свердловской области, устанавливающими порядок назначения и выписывания лекарственных препаратов, включая наркотические лекарственные препараты и психотропные
лекарственные препараты в стационарных условиях; -
Контроль над назначением и выпиской лекарственных препаратов (в том числе лечебного питания энтерального и парантерального) в порядке, предусмотренном федеральными, региональными и локальными нормативными актами;
-
Контроль и мониторинг неблагоприятных побочных действий лекарственных препаратов, в том числе серьезных и непредвиденных нежелательных реакций, связанных с применением лекарственных препаратов. Направление сообщений в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения в целях мониторинга безопасности лекарственных препаратов о случаях побочных действий, не указанных в инструкции по применению, серьезных нежелательных реакций и непредвиденных нежелательных реакций при применении лекарств, в том числе послуживших основанием для назначения лекарственных препаратов;
-
Включение граждан в список льготного обеспечения медикаментами, выписка лекарственных средств гражданам, имеющим право на государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг;
-
Выписка наркотических и ненаркотических анальгетиков больным, страдающим
онкологическими заболеваниями, по представлению лечащего врача, без осмотра пациента, в том числе после стационарного лечения; -
Выдача направлений для включения в Федеральный регистр больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, а также после трансплантации органов и тканей (или исключения из него).
-
Осуществление медицинского отбора пациентов для плановых госпитализаций в КСС, дневной стационар, отделение стационарной и паллиативной помощи.
-
Выдает медицинское заключение о наличии (отсутствии) медицинских показаний и медицинских противопоказаний для медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения граждан в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, а также нормативными правовыми актамиСвердловской области, устанавливающими порядок направления граждан на медицинскую реабилитацию и санаторно-курортное лечение.
Состав подкомиссий по изучению летальных исходов
Председатель:
заместитель главного врача по лечебной части Абдуллаев В.Х.
Сопредседатель:
заместитель главного врача по поликлинике Кислякова Н.В.
врач-педиатр районный Крылов В.Ю.
Члены подкомиссии:
Хавыев А.Ж- заведующий отделением рентгенохирургических методов диагностики и лечения
Николаев Д.С.– заведующий кардиологическим отделением
Бендовский С.М.– заведующий хирургическим отделением
Николаев А.И. – заведующий психиатрическим отделением
Косенков А.В.– врач-травматолог травматологического отделения
Мурсалиев Б.Ш.- заведующий неврологическим отделением
Рогачева Г.Н., заведующая детской поликлиникой
Шахурин Ю.В.– врач-акушер-гинеколог
Дрокинова Ф.М. – заведующая педиатрическим отделением
Меркурьева Е.В.. – заведующий поликлиникой
Корзникова Е.Н. – врач-патологоанатом
Маринченко О.А. – заведующая эпидемиологическим отделом
Муратов А.А.– заведующий отделением анестезиологии и реанимации
Григорьев О.С.- заведующий инфекционным отделением
Серебрякова Г.В. – заместитель главного врача по КЭР
Беляков А.И. –заведующий ЦОАП
Секретарь:
Беляков А.И.
График работы: еженедельно, четверг с 14:00 до 15:00 часов