Информация о гос. услугах


Типовая форма административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче направлений на прохождение медико-социальной экспертизы
 
   Раздел 1. Общие положения
  
Подраздел 1. Предмет регулирования Административного регламента

   1.Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче направлений на прохождение медико-социальной экспертизы (далее - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, а также порядок взаимодействия с заявителями.

 Подраздел 2. Круг заявителей.
2.При предоставлении государственной услуги заявителями являются физические лица и их представители.

Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Местом предоставления государственной услуги является здание медицинской организации (далее - учреждение), расположенное по адресу: г. Красноуфимск, ул. Транспортная, 12
4. График работы с 7.30 до 18.00
5. Справочный телефон 2-24-20
6. Адрес электронной почты lekar-kruf@rambler.ru и crb.krasnoufimsk@rambler.ru
7. Официальный сайт www.crbkruf.ru
8. Адрес порталов федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и региональной государственной информационной системы «Портал государственных услуг (функций) Свердловской области», на которых расположена информация по вопросу предоставления государственной услуги: gosuslugi.ru и pgu.midural.ru
9. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещена на информационных стендах в здании учреждения, на официальном сайте учреждения, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и региональной государственной информационной системе «Портал государственных услуг (функций) Свердловской области» (далее - Портал).
10. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, заявитель может получить по справочным телефонам и электронной почте.

Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги

Подраздел 1. Наименование государственной услуги
11. Государственная услуга по выдаче направлений на прохождение медико-социальной экспертизы.

Подраздел 2. Наименование организации, предоставляющей государственную услугу
12. Государственная услуга предоставляется ГБУЗ СО "Красноуфимская РБ"
Сотрудники учреждения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Свердловской области.

Подраздел 3. Описание результата предоставления государственной услуги
13. Результатами исполнения государственной услуги являются:
1) выдача направления на прохождение медико-социальной экспертизы по форме № 088/у-06;
2) отказ в предоставлении государственной услуги.

Подраздел 4. Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
14. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 40 дней.

Подраздел 5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
15. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральными законами (ссылка на документ)

Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
16. Для предоставления государственной услуги представляются следующие документы:
1) паспорт (для лиц, достигших 14 лет);
2) свидетельство о рождении (для лиц, не достигших 14 лет);
3) паспорт (для законного представителя), оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для представителя), копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности;
4) амбулаторная карта и/или медицинская карта стационарного больного.
17. В рамках предоставления государственной услуги в электронной форме средства электронной подписи не применяются.
18. Сотрудники учреждения не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года №  210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Подраздел 7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
19. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
Подраздел 8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
20. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
21. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1)   отсутствие у заявителя документов, предусмотренных пунктом 16 настоящего Административного регламента;
2)   представленные документы недействительны;
3)   врачебной комиссией учреждения установлено отсутствие клинико­функционального диагноза для направления заявителя на медико-социальную экспертизу;
4)   отсутствие подтверждения клинико-функционального диагноза на этапе прохождения заявителем диагностических обследований, консультаций врачей- специалистов;
5)   отказ заявителя услуги от прохождения необходимых диагностических исследований и консультаций врачей-специалистов;
6)   заявитель не представил результаты диагностического обследования в 30- дневный срок с момента его назначения.

Подраздел 9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
22. Предоставление государственной услуги является бесплатным.

Подраздел 10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для предоставления государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для предоставления государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Подраздел 11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
24. Запись о необходимости выдачи направления на прохождение медико­социальной экспертизы заносится в амбулаторную карту заявителя в момент его обращения в учреждение с просьбой о предоставлении государственной услуги.

Подраздел 12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
25. Предоставление государственной услуги осуществляется в здании учреждения.
Возле здания учреждения имеется возможность парковки автомобиля. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
26. Допуск в здание учреждения является свободным. Здание учреждения оборудовано удобной лестницей с поручнями, расширенными проходами, а также пандусом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
27. Центральный вход в здание учреждения оформлен вывесками с его полным наименованием.
В холле здания размещен информационный стенд, содержащий сведения:
- о полном наименовании учреждения; о месте нахождения и юридическом адресе; о режиме работы; о телефонных номерах сотрудников учреждения; об адресе официального интернет-сайта.
28. Места ожидания и приема заявителей в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования соответствуют требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
29. Места ожидания и приема заявителей оборудованы информационными стендами с информацией о порядке предоставления государственной услуги.
30. В местах ожидания и приема установлены стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.

Подраздел 13. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителей с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность
31. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;
- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в здании учреждения, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);
- наличие необходимого и достаточного количества сотрудников, а также помещений, в которых осуществляются прием заявителей, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги.
32. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
- очередей при приеме заявителей;
- жалоб на действия (бездействие) сотрудников учреждения;
- жалоб на некорректное, невнимательное отношение сотрудников учреждения.
33. Взаимодействие с сотрудниками учреждения осуществляется:
- при обращении заявителя за предоставлением государственной услуги;
- при диагностическом обследовании;
- при получении результата услуги.
В каждом случае, продолжительность взаимодействия заявителя с сотрудниками учреждения не должна превышать 15 минут.

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

Подраздел 1. Состав и последовательность административных процедур
34. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявителя лечащим врачом, прием заявки, направленной через Портал;
2) заседание врачебной комиссии;
3) заседание врачебной комиссии по результатам диагностического обследования и выдача результата предоставления государственной услуги.

Подраздел 2. Прием заявителя лечащим врачом
35. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в регистратуру учреждения либо поступление в учреждение заявки на предоставление государственной услуги через Портал.
36. В момент обращения заявителя с просьбой о предоставлении государственной услуги либо в день поступления заявки через Портал лечащий врач вносит запись об этом в амбулаторную карту заявителя, готовит необходимые документы и передает их во врачебную комиссию учреждения.

Подраздел 3. Заседание врачебной комиссии
37. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов от лечащего врача во врачебную комиссию учреждения.
38. Заседания врачебной комиссии учреждения проводятся не реже одного раза в неделю на основании планов-графиков, утверждаемых главным врачом учреждения.
В случае необходимости по решению главного врача учреждения могут проводиться внеплановые заседания врачебной комиссии.
39. Заседания врачебной комиссии учреждения проводятся с участием лечащего врача заявителя.
40. В ходе заседания решаются вопросы наличия клинико-функционального диагноза для направления заявителя на медико-социальную экспертизу либо отсутствие такового и выдачи заявителю направление на прохождение медико­социальной экспертизы по форме № 088/у-06 с указанием медицинских специалистов и диагностических обследований.
Решение врачебной комиссии оформляется в виде протокола.
Выписка из протокола решения врачебной комиссии выдается на руки заявителю либо его представителю на основании письменного заявления.
41. В случае принятия врачебной комиссией решения о выдаче направления на медико-социальную экспертизу заявителю выдается направление на прохождение медико-социальной экспертизы по форме № 088/у-06 с указанием медицинских специалистов и диагностических обследований, которые необходимо пройти заявителю в течение 30 дней.

Подраздел 4. Заседание врачебной комиссии по результатам диагностического обследования и выдача результата предоставления государственной услуги
42. Основанием для начала административной процедуры является поступление во врачебную комиссию учреждения направления на прохождение медико-социальной экспертизы формы № 088/у-06 с результатами диагностического обследования заявителя.
43. В ходе заседания врачебной комиссии учреждения изучаются результаты диагностического обследования, и решается вопрос о направлении заявителя на медико-социальную экспертизу либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
44. В случае принятия положительного решения, решение в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента его принятия, в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия направляется в бюро медико-социальной экспертизы, а при отсутствии доступа к этой системе заявителю, его представителю выдается на руки подписанное председателем, членами врачебной комиссии и заверения печатями и штампами учреждения направление на медико­социальную экспертизу по форме № 088/у-06.
45. В случае отказа заявителю в направлении на медико-социальную экспертизу, ему выдается справка, на основании которой заявитель (законный представитель) имеет право обратиться в бюро самостоятельно.
46. Решение врачебной комиссии оформляется записью в амбулаторной карте.
47. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении к типовой форме административного регламента.

Раздел 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

Подраздел 1. Порядок осуществления текущего контроля за предоставлением государственной услуги
48. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий в рамках предоставления государственной услуги и принятием решений осуществляется главным врачом учреждения.

Подраздел 2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
49. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на принятые решения, действия (бездействие) сотрудников учреждения, участвующих в предоставлении государственной услуги.
50. Периодичность осуществления проверок устанавливается главным врачом учреждения.
51. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании локальных актов учреждения.
52. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Проверка также может проводиться по конкретному обращению гражданина.
53. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются заведующая поликлиникой, старшая медсестра поликлиники, старшая медсестра участковой службы
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта (справки), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт (справка) подписывается членами и председателем комиссии, а также сотрудником учреждения, в отношении которого проводилась проверка.


Подраздел 3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
54. Сотрудники учреждения за действия (бездействие) и решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
55. Сотрудники учреждения, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за сроки и качество предоставления государственной услуги.
56. Персональная ответственность за предоставление государственной услуги закрепляется в должностных регламентах сотрудников учреждения, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Подраздел 4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
57. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте и через порталы государственных и муниципальных услуг.
   Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением настоящего Административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
   Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности.

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреяедения, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

58. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) сотрудников учреждения в досудебном (внесудебном) порядке, том числе в следующих случаях:
1)   нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2)   нарушение срока предоставления государственной услуги;
3)   требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области для предоставления государственной услуги;
4)   отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области для предоставления государственной услуги;
5)   отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области;
6)   затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области;
7)   отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
59. Жалоба должна содержать:
1)   наименование учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2)   фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3)   сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);
4)   доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
60. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1)   оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
2)   копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
61. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в учреждении.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
62. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта учреждения, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг.
63. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 58 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
64. Жалоба может быть подана заявителем через Государственное бюджетное учреждение Свердловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ).
При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в учреждение не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Адрес МФЦ - 620075, г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, д. 2 (тел. (343) 378-78-50, 378-74-05; электронная почта - mfc@mfc66.ru, mfc66@mail.ru; официальный сайт - mfc66.ru.

65. Жалоба,  поступившая в учреждение, в том числе через МФЦ, регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления с присвоением ей регистрационного номера.
66. Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в учреждении.
67. Жалобы на решения, принятые главным врачом учреждения, направляются в Министерство здравоохранения Свердловской области на имя Министра здравоохранения Свердловской области.
68. В случае, если жалоба содержит вопросы, не отнесенные к компетенции учреждения, жалоба в течение 1 рабочего дня со дня ее регистрации направляется в учреждение либо орган, уполномоченный на ее рассмотрение, о чем заявитель письменно информируется, за исключением случаев, указанных в пункте 74, подпункте 2 пункта 75 настоящего административного регламента.
69. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
70. Приостановление срока рассмотрения жалобы не допускается.
71. Учреждение вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1)  наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу сотрудника, а также членов его семьи;
2)  отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
72. Учреждение отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1)   наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2)   подача  жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3)   наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
73. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1)   удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области;
2)  отказ в удовлетворении жалобы.

Указанное решение принимается в форме акта. (ссылка на документ)